Жительница Приангарья получила ответ о причинах неработающих фонарей через Платформу обратной связи

0 4

Жительница Приангарья получила ответ о причинах неработающих фонарей через Платформу обратной связи

Платформа обратной связи продолжает помогать жителям Иркутской области оперативно решать проблемы. В конце июля жительница региона обратилась через платформу с вопросом о неработающих фонарях. Благодаря ПОС, созданной в рамках национального проекта «Цифровая экономика», она получила ответ от органов власти.

Платформа позволяет через портал Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», виджеты в соцсетях органов власти «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» направлять обращения по широкому спектру вопросов.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.