Как сервисы и агрегаторы в туризме используют ИИ для оптимизации бизнеса

0 5

В рамках Практической конференции «Intelligent Travel Marketing: Интеллект — искусственный и эмоциональный», прошедшей 18 марта на выставке «Интурмаркет», эксперты платформы MixVel и онлайн-сервиса по бронированию туристических услуг Ostrovok.ru рассказали о пользе применения искусственного интеллекта и автоматизации процессов для оптимизации бизнеса и более детальной проработки запросов путешественников.

Как сервисы и агрегаторы в туризме используют ИИ для оптимизации бизнеса

MixVel — платформа, цель которой соединить все туристические услуги в одном инструменте и дать возможность управлять бизнес-процессом продажи из одной точки для любого канала, типа поездки и направления.

«Зачастую агентам приходится обрабатывать очень сложные индивидуальные запросы клиента и вручную выставлять множество фильтров, которых тем не менее не всегда хватает. Мы, со своей стороны, как высокотехнологичная платформа, автоматизируем эти процессы и внедряем модели искусственного интеллекта для обработки запросов. Это значит, что при получении контента, используя алгоритмы, мы приоритезируем наиболее релевантные варианты», — рассказал Константин Нестеренко, руководитель отдела продуктового маркетинга MixVel.

 

Как сервисы и агрегаторы в туризме используют ИИ для оптимизации бизнеса

 

MixVel автоматизирует сбор контента от различных авиакомпаний и других поставщиков в рамках единого протокола, таким образом агенты получают возможность приобретения дополнительных услуг на различных этапах: поиска, бронирования, совершения вторичных операций. По словам Константина Нестеренко, работает это наподобие онлайн-магазинов, когда можно зайти на платформу в любое время и выбрать услуги, которые необходимы. Такой подход позволяет упрощать и делать работу в бизнесе быстрее и комфортнее, а также минимизировать ошибки.

В ближайших планах компании:

  • Перевод авиакомпаний СНГ и зарубежья на дистрибуцию через MixVel;
  • Подключение новых агентств, перевозчиков и поставщиков к платформе;
  • Постепенное ограничение использования WS-GATE.

О том, как изменился рынок онлайн-агрегаторов рассказала управляющий директор компании Ostrovok.ru Дарья Кочеткова. Целевыми клиентами сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru являются самостоятельные путешественники, также компания развивает платформы для турагентов и туроператоров (B2B.Ostrovok) и деловых путешественников (Ostrovok.ru Командировки).

Как сервисы и агрегаторы в туризме используют ИИ для оптимизации бизнеса

  Компания использует искусственный интеллект в нескольких направлениях. Во-первых, для работы с контентом – технологии ИИ позволяют работать с множеством поставщиков и объединять полученные от них отельные предложения в единый мета-отель. Также ИИ применяется для работы с отзывами, а именно переводов их на другие языки – так, по данным Ostrovok.ru, уже более 50 млн отзывов переведены с помощью искусственного интеллекта на 20 языков.   Второе важное направление, в котором технологии доказали свою эффективность, является работа службы поддержки. Так, например, в компании разработаны алгоритмы, которые позволяют выявлять бронирования с высоким риском инцидента и приоритизировать их для ручной проверки службой поддержки. Технологии ИИ позволяют значительно оптимизировать работу службы поддержки с входящими обращениями – с помощью специальных алгоритмов каждый запрос тегируется и направляется в соответствующую команду для дальнейшей обработки.   Наконец, технологии ИИ применяются и в сортировке поисковой выдачи – с помощью анализа ряда параметров, как то цены в сравнении с предложениями конкурентов в регионе, история бронирования пользователя, количество отзывов и фотографий, CTR, рейтинг, выдача формируется уникальным образом для каждого клиента.   «Параллельно мы разработали свою программу для отельеров, которая называется Top Stays и которая повышает показы для самих отелей. Она хороша тем, что, с одной стороны, в нее вступают отельеры, чтобы повысить свою узнаваемость, с другой стороны, это система, которую используют пользователи и видят объекты с лучшими рейтингом, отзывами, карточками контента. Показы объектов размещения повышаются минимум в 2,5 раза в течение первых двух недель участия в программе и в 2 раза в остальное время участия», — добавила Дарья Кочеткова.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.