«Ростелеком» рассказал пожилым людям о программе дистанционного мониторинга здоровья
Фото: «Ростелеком»
Пилотный проект по дистанционному мониторингу здоровья реализуется в Приангарье на базе Иркутской городской клинической больницы № 8» и Иркутской районной больницы. Наблюдение за пациентами происходит с использованием дистанционных высокотехнологичных устройств и сервисов — персональных медицинских помощников. Этой бесплатной услугой воспользовались уже почти 4 000 человек. Планируется, что в следующем году к проекту подключатся и другие клиники региона. Технологии дистанционного мониторинга предоставил медтех-холдинг «РТ Доктис» (дочерняя компания «Ростелекома»).
Фото: «Ростелеком»
Во время встречи специалисты разъяснили людям старшего возраста, как организован дистанционный мониторинг. По назначению лечащего врача пациент получает специальное медицинское устройство, которое ежедневно измеряет показатели артериального давления и передает их в медицинское учреждение. Данные контролирует искусственный интеллект, а в случае отклонений от нормы дежурный врач оперативно связывается с пациентом для корректировки лечения.
Елена Загузина, врач-терапевт Иркутской городской клинической больницы № 8:
«Очень приятно, что в нашей стране развиваются такие современные медицинские технологии. Я веду этот проект в городской клинической больнице № 8 и вижу, что он востребован. Большинство пациентов ответственно подходит к процессу, регулярно делают замеры давления. Благодаря дистанционному мониторингу, нам, врачам, проще корректировать лечение, ведь под рукой есть все актуальные показатели состояния здоровья».
Фото: «Ростелеком»
Проект «Персональные медицинские помощники» особенно актуален для пожилых людей, которым сложно регулярно посещать медицинские учреждения. Благодаря дистанционному мониторингу они могут контролировать свое состояние, не выходя из дома.
Любовь Титова, иркутянка:
«В течение трех месяцев я была участником проекта по дистанционному мониторингу. Когда прибор показывал повышенное давление, мне звонил дежурный врач и давал рекомендации. По завершении мониторинга мне скорректировали лечение. Очень удобно и полезно».
Юрий Тиман, директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Мы активно участвуем в цифровизации здравоохранения региона, внедряя современные технологии, которые делают медицинские услуги более качественными и доступными для жителей области. Технологии дистанционного мониторинга позволяют врачам персонализировано подходить к лечению каждого пациента, учитывая его индивидуальные особенности. При этом, благодаря новым решениям, снижается количество посещений лечебного учреждения, что экономит время пациента и врача».
Фото: «Ростелеком»
Кроме того, «Ростелеком» активно внедряет в Иркутской области передовые медицинские информационные системы с использованием искусственного интеллекта. Они автоматизируют такие важные процессы, как запись пациентов на прием к врачу, ведение электронных карт, анализ результатов диагностики. Все это позволяет повысить эффективность работы лечебных учреждений и качество оказываемой помощи.
Источник: weacom.ru