Ученые в США обнаружили связь между фамилией студента и его оценками

0 2

К неожиданным выводам пришли ученые в США, проанализировав данные онлайн-системы управления обучением, которая применяется в Мичиганском университете. Оказалось, что учащиеся, чьи фамилии значатся в начале алфавитного списка, получают более высокие оценки, чем те, кто оказался «в хвосте».

Как пишет Газета.ru, вывод сделан на основании анализа 31 млн записей об оценках, выставленных почти 140 тысячам студентов с 2014 по 2022 год. Сопоставив результаты анализа, специалисты выявили, что студенты, чьи фамилии начинаются с букв A, B, C, D, E, получали оценки выше примерно на 0,3 балла, чем студенты с фамилиями на буквы с F по Z.

Ученые предполагают, что это может быть связано с усталостью преподавателей, вынужденных поочередно опрашивать большое количество учащихся. Также по мере продвижения к концу списка у них накапливается раздражение от однотипных и неправильных ответов предыдущих студентов – и это тоже может влиять на поставленную в итоге очередную оценку.

Ученые в США обнаружили связь между фамилией студента и его оценками

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.